Для оформления вида на жительство необходимо

На данный момент в связи со вступлением в действие Порядка оформления, выдачи, обмена, отмены, пересылка, изъятие, возвращение государству, признание недействительной и уничтожения вида на жительство, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины № 322 от 25 апреля 2018, изменился порядок получения вида на жительство.  

Органы государственной миграционной службы зачастую отказываются принимать документы еще не разобравшись в новом законодательстве. 

Благодаря поэтапному изучению и толкованию норм права данная ситуация несколько меняется к лучшему.

Так, для оформления вида на жительство иностранец представляет:

1) паспортный документ иностранца или документ, удостоверяющий личность без гражданства, с визой типа D, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами Украины;

2) документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя (в случае подачи документов законным представителем);

3) перевод на украинский язык страницы паспортного документа иностранца или документа, удостоверяющего личность без гражданства, с личными данными, заверенный в установленном законодательством порядке;

4) действительный полис медицинского страхования;

5) документ, подтверждающий уплату административного сбора или документ об освобождении от его уплаты.

Иностранец или лицо без гражданства при подаче документов для оформления вида предъявляют работнику территориального органа / территориального подразделения ДМС, уполномоченного субъекта оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта.

К заявлению-анкете прилагаются оригиналы документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, и документа, подтверждающего уплату административного сбора, и копии указанных выше документов.

Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 настоящего пункта, и документа об освобождении от уплаты административного сбора возвращаются иностранцу или лицу без гражданства.

Кроме указанных документов, в зависимости от категории иностранцев и лиц без гражданства, определенных статьей 4 Закона Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», представляются и другие документы.

с 10.09.2018 года миграционная служба начала оформлять виде на жительство в виде карт.

Иммиграционное адвокатское бюро было создано в 2007 году. Оно оказывает помощь иностранным клиентам в Киеве (KV), Одессе (OD), Днепре (DP), Львове (LV), Харькове (KH), Луганской (LG) и Донецкой (DN) областях, АР Крым (KR) и во других регионах Украины.