Процесс получения е-Визы

Процесс получения электронной визы оформлен максимально упрощенно.

Для подачи заявки на электронную визу вам необходимо:

  • Зарегистрируйтесь на веб-платформе МИДа https://evisa.mfa.gov.ua/
  • Заполните форму онлайн, загрузите фото и отсканированные копии документов (паспорт, приглашение и т. Д.),
  • Оплатите онлайн банковской картой консульский сбор.
  • Получите готовую электронную визу по электронной почте (отправлено в формате PDF).

Для въезда в Украину необходимо распечатать полученную электронную визу и предоставить ее с паспортом пограничным органам Украины (электронная виза действительна для въезда на международные контрольно-пропускные пункты через государственную границу).

Преимущества электронной визы:

  • удаленная подача документов в любое удобное время и получение электронной визы без необходимости посещения консульского учреждения;
  • возможность онлайн-отслеживания статуса оформления электронной визы;
  • централизованная регистрация всех электронных виз в Министерство иностранных дел Украины;
  • постоянная информационная поддержка соискателей по адресу evisa@mfa.gov.ua;

При оформлении регистрации — до 9 рабочих дней

Стоимость — 85 долларов США;

Срок действия — единовременно до 30 дней.

Полный текст действующей редакции требований к электронным визам, в которой подробно регламентируется порядок выдачи электронных виз, можно найти, перейдя по ссылке:

Про е-визу в Украину

 

Иммиграционное адвокатское бюро было создано в 2007 году. Оно оказывает помощь иностранным клиентам в Киеве (KV), Одессе (OD), Днепре (DP), Львове (LV), Харькове (KH), Луганской (LG) и Донецкой (DN) областях, АР Крым (KR) и во других регионах Украины.