fbpx

Миграционное законодательство ужесточается

Миграционное законодательство ужесточается.

Теперь подать документы на ВНЖ стало сложнее. Многие иностранцы с безвизовым порядком въезда потеряли такую возможность и им надо выезжать из Украины и ждать до 4-х месяцев за пределами Украины.

Так, с 01.06.2018 документы для оформления временного вида на жительство подаются не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания установленного срока пребывания в Украине.

Напоминаем, что иностранцы, которые на законном основании прибыли в Украину, могут временно находиться на ее территории:

1) в течение предоставленного визой разрешения в пределах срока действия визы в случае въезда лиц без гражданства или иностранцев, являющихся гражданами государств с визовым порядком въезда, если другой срок не определен международными договорами Украины;

2) не более 90 дней в течение 180 дней при въезде иностранцев, являющихся гражданами государств с безвизовым порядком въезда, если другой срок не определен международными договорами Украины.

Вычисления разрешенного иностранцу, который является гражданином государства с безвизовым порядком въезда (далее — иностранец), срока пребывания на территории Украины осуществляют должностные лица Государственной пограничной службы Украины (далее — Госпогранслужбы) и Государственной миграционной службы Украины (далее — ГМС) в пределах полномочий , определенных законодательством Украины.

Во время пребывания на территории Украины вычисление разрешенного иностранцу срока пребывания осуществляют должностные лица ГМС путем отчисления 180 дней назад со дня контроля (день, на который необходимо определить законность пребывания иностранца на территории Украины).

Иностранец не нарушил указанный срок, если в пределах этого 180-дневного периода он находился на территории Украины не более 90 дней.

Метки: , , , , , , , , ,

Гражданин Ирака пытался за 800 долларов США незаконно попасть в Украину

Гражданин Ирака пытался за 800 долларов США незаконно попасть в Украину

От взятки в размере 800 долларов США отказались пограничники Отдельного контрольно-пропускного пункта «Киев».

Предложил неправомерную выгоду гражданин Ирака, которому во время мероприятий пограничного контроля в пункте пропуска «Борисполь» было отказано в пропуске через границу, и как он не подтвердил цели своей поездки в Украину.

Уже во время отправки его обратным рейсом иностранец предложил сотруднику Госпогранслужбы 800 долларов США, на что получил категорический отказ.

Сейчас гражданину отказано в пропуске через границу. В отношении него направлено уведомление для внесения в Едрей сведений об обнаружении признаков уголовного правонарушения, предусмотренного ст.369 УК Украины «Предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды должностному лицу».

В общем только с начала года сотрудники Госпогранслужбы отказались от взяток более чем 130 случаях.

Метки: , , , , , , , , , ,

В столичных аэропортах пограничники проводят акцию «Подари улыбку на границе»

Пограничники Отдельного контрольно-пропускного пункта «Киев» в столичных международных аэропортах «Киев» и «Борисполь» в течение всего дня приветствовать путешествующих женщин с Международным женским днем. Эта акция одноразовая и проводится только сегодня, 8 марта.

Все женщины, которые в этот праздничный день следующих через государственную границу Украины принимают поздравительные открытки от украинских пограничников. Стоит заметить, что открытки с поздравлениями получают даже юные и совсем маленькие дамы, путешествующих в сопровождении родителей.

Стражам границы с радостью удается подарить хорошее настроение прекрасной половине человечества на первом форпосте страны, в пункте пропуска.

В свою очередь женщины Украины, ЕС и других стран искренне благодарили за такое удовольствие и признавались, что для них это очень приятно и неожиданно — получать поздравления сразу на территории аэропорта.

Акция «Подари улыбку на границе» стала не только интересной неожиданностью для путешественников, но и действительно дарила улыбки и хорошее настроение всем женщинам в этот прекрасный праздничный день, 8 марта!

Метки: , , , ,

Осторожно, поддельные паспорта

Подразделения Госпогранслужбы продолжают выявлять поддельные паспортные и другие документы

Главный экспертно-криминалистический центр продолжает выполнять задачи по вопросам судебно-экспертного и технико-криминалистического обеспечения органов охраны государственной границы и других правоохранительных органов.

Так, только на прошлой неделе, по результатам проведенных судебных экспертиз по постановлениям следственных органов досудебного расследования, назначенных в рамках уголовных производств, открытых по ст. 358 УК Украины и экспертных исследований на запросы руководителей органов охраны государственной границы Госпогранслужбы, экспертами Главного центра установлены 2 полностью поддельные паспорта граждан Украины, полностью поддельный паспорт гражданина Молдовы, 2 частично поддельные паспорта граждан Болгарии и Франции, 12 поддельных оттисков штампов компетентных органов Украины и другое.

Кроме того, экспертами Главного центра было принято участие в проведении с сотрудниками Департамента защиты национальной государственности Службы безопасности Украины совместных следственных (розыскных) действий за досудебным расследованием, начатым по факту незаконного перемещения через государственную границу Украины членов международных террористических организаций, путем оформления им паспортов граждан Украины для выезда за границу. Во время оперативных мероприятий было зафиксировано и выявлено: штампы о пересечении границ государств — членов ЕС, штампы Государственной миграционной службы Украины, миграционные карты одной из стран СНГ, визы арабских государств, паспорта граждан Украины — жителей АР Крым, справки о постановке на учет внутренне перемещенных лиц, а также другие материалы, которые использовались в противоправной деятельности.

Метки: , , , , , , , , , ,

Наследование имущества за границей либо с участием иностранца

При разрешении спора относительно наследования прав на имущество, которое находится за границей, либо с участием иностранца, необходимо выяснять существует договор о правовой помощи с этой страной, и в этом договоре не предусмотрены иные правила наследования, чем в украинском законодательстве.

В случае разногласий применяются нормы международного договора.

Право на наследование недвижимого имущества, согласно статье 71 Закона Украины «О международном частном праве», регулируется законодательством страны, на территории которой находится это имущество.

Метки: , , , , , , , , , , ,

Представители пограничных ведомств Украины и Беларуси обсудили развитие, взаимодействие и перспективы служб

Представители пограничных ведомств Украины и Беларуси обсудили развитие, взаимодействие и перспективы служб

Вчера в Киеве состоялась рабочая встреча заместителей Главных Пограничных Уполномоченных Украины и Республики Беларусь генерал-лейтенанта Василия Серватюк и генерал-майора Игоря Буткевич.

В начале встречи стороны обменялись информацией о развитии пограничных ведомств двух стран в контексте совершенствования механизмов по охране государственной границы, процедур пограничного контроля, а также оперативной составляющей с целью обеспечения адекватного реагирования на современные угрозы и риски пограничной безопасности на участке государственной границы, совместно охраняется.

Представители делегаций двух стран представили краткие обзоры по итогам охраны общего участка государственной границы в 2017 году и определили, что особое внимание в текущем году 2018 году следует уделить таким вопросам, как недопущение создания каналов незаконной миграции, перемещения наркотических средств и прекурсоров, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и противодействия перемещению через государственную кордонконтрабандних товаров.

Также было решено активизировать взаимодействие в пунктах пропуска, особенно на период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA — 2018 (РФ) и финального матча Лиги чемпионов УЕФА 2018 в Киеве вследствие прогнозируемого увеличения интенсивности пограничного движения.

Кроме того, руководители делегаций обсудили результаты функционирования пилотного контактного пункта «Житомир — Пинск» и признали целесообразность максимального использования его возможностей в интересах охраны общего участка государственной границы.

Подводя итоги встречи стороны согласились, что взаимодействие органов находится на уровне, обеспечивающем реализацию совместных мероприятий по охране общего участка государственной границы и требований международных договоров и признали целесообразность продолжения практики проведения согласованных мероприятий по противодействию трансграничной преступности и другим видам противоправной деятельности на общем участке государственной границы.

В завершение встречи генерал-лейтенант Василий Серватюк и генерал-майор Игорь Буткевич подписали совместный протокол встречи.

Метки: , ,

Риэлторские услуги / деятельность в Украине и как правильно выбрать риелтора

Риэлторские услуги / деятельность в Украине и как правильно выбрать риелтора

С начала разберем, кто и какие услуги предоставляет в агентствах недвижимости.

Риэлтор — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занимается посреднической деятельностью при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путем сведения партнеров по сделке и получения комиссионных.

Маклер — торговый посредник. Как правило, профессионально занимается посредничеством при покупке и продаже товаров, ценных бумаг, услуг, страховании, способствует заключению сделок купли-продажи путем сведения партнеров. В СССР в основном были известны квартирные маклеры. В период становления капитализма большинство из них начали заниматься недвижимостью.

Брокер — юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем. Также координирует работу риэлторов в агентстве недвижимости.

Все перечисленные специалисты в своей профессиональной деятельности должны руководствоваться действующим законодательством, касающимся предоставления услуг по недвижимости. Основными нормативно-правовыми актами Гражданский кодекс Украины Налоговый кодекс Украины, Закон Украины «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений» и другие.

Как известно из определения понятия «риелтор» — к его услугам относится не только просмотр квартир. Современные Агентство недвижимости предоставляют широкий спектр услуг в сфере недвижимости в различных сферах. Таковыми, в частности. являются:

— купля-продажа, аренда недвижимости;

— поиск продавцов / покупателей;

— юридическое сопровождение сделки;

— регистрация или оформления объекта в государственных или других органах;

— консультации по вопросам заключения сделок с недвижимостью;

— содействие в получении кредитов;

— узаконивание изменений в объекты недвижимости;

— независимая экспертная оценка всех видов недвижимости, консультации по определению стоимости объектов (дом, коттедж, квартира, земельный участок, здание, помещение, офис);

— проведение комплекса рекламных мероприятий по продвижению объекта;

— консультации по выбору страховой компании и вопросам страхования недвижимости (квартиры, дома, коттеджа, здания)

— подготовка, получение и регистрация полного пакета документов для всех видов операций с недвижимостью.

Как же правильно выбрать риэлтора ?!

Змодулюемо ситуацию, при которой обычно осуществляется выбор риэлтора: 1) звонок риэлтору; 2) встреча с риэлтором; 3) получение ответов на поставленные вопросы; 4) принятие решения о сотрудничестве и / или отклонения кандидатуры конкретного риэлтора; 5) подписание договора о сотрудничестве и / или поиск другого специалиста.

Едва ли не главными и определяющими критериями при выборе своего посредника (риелтора) на рынке недвижимости считаются — длительный опыт работы, легальный правовой статус, узкая специализация, рекомендации друзей и знакомых. Но! Даже перечисленное не дает гарантии на быстрое и эффективное решение вопроса.

Чтобы избежать мошенничества или некомпетентности, следует учитывать следующее:

— квалифицированный специалист сразу четко и объективно определит максимально достижимый результат. Потому как риэлтор, предоставлять клиенту «радужные» обещания, быстро начнет оказывать давление на клиента, что в конце концов завершится разрывом сотрудничества или совершением сделки на крайне невыгодных условиях для клиента. Надо помнить, что риэлтор может только предложить, а решение всегда принимает клиент;

— услуги квалифицированного риэлтора не могут стоить копейки. Помните, что лицо, работающее минимальной вознаграждение, скорее всего неквалифицированный специалист в своем деле;

— в течение всего времени, работа с риэлтором должна быть комфортной. Риелтор, имеющий достаточный опыт, в первую очередь беспокоится о потребностях клиента, а не на характеристиках объекта недвижимости (это вторичный вопрос). Низшего уровня специалисты могут навязывать вам объ недвижимости и «бежать впереди телеги» с осуществлением сделки и своего сопровождения и тому подобное;

— все нюансы, которые могут возникнуть при работе риэлтора (с риелтором) лучше обсудить сразу. Такими могут быть — преимущества конкретного риэлтора над другими риэлторами (число закрытых сделок, количество повторных обращений и т.п.); 2) сроки покупки / продажи (оговариваются заранее с указанием действий в случае нерешения вопроса) 3) количество объектов, с которыми одновременно работает риэлтор (надо помнить, что при одновременной работе более чем 3-5 объектами, эффективность работы может быть низкой) и т.п. Лучше все моменты закрепить в договоре, чтобы потом не возникало недоразумений.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в случае, если в вас нет времени и желания самостоятельно заниматься оформлением сделки с недвижимостью, то риэлтор — это первый человек, с которым стоит встретиться и к выбору которой следует подойти обдуманно и расчетливо.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выезд на ПМЖ за границу. Порядок, документы

Выезд на ПМЖ за границу. Порядок, документы и тому подобное.

Экономические проблемы в обществе и отсутствие положительных улучшений все больше наталкивают украинский на мысль о переезде в другую страну.

Вообще, существует много способов «легально» мигрировать в другую страну. Такими, например, являются:

— подписание контракта на работу;

— инвестиция в экономику;

— основания фирмы и т.п.

Если брать подробнее, то у каждой страны есть свои нормы и перечень необходимых процедур. Хотя, для граждан нашей страны, в первую очередь для законного выезда из страны нужно оформить разрешение на выезд из Украины на постоянное место жительства. И как следствие, таким документом предусматривается снятие вас с регистрации по месту жительства и предоставляется разрешение (без нарушения законодательства) выехать из страны. Простыми словами, такое разрешение предоставляет Вам статус эмигранта, а не беженца.

Теперь подробнее о самой процедуре и документы.

Приказом МВД от 16.08.16 г.. N 816 утвержден Порядок производства по заявлениям об оформлении документов для выезда граждан Украины за границу на постоянное место жительства.

Само оформление необходимых документов для выезда за границу на постоянное место жительства осуществляется:

1) для лица, достигшего 16-летнего возраста — на основании личного заявления такого лица по утвержденной форме;

2) для лица, еще не достигли 16-летнего возраста и / или для лица, признанного судом ограниченно дееспособным / недееспособным — на основании заявления одного из родителей (или усыновителей), опекунов, попечителей или других законных представителей.

Соответствующее заявление подается на имя руководства территориального органа Государственной миграционной службы по месту регистрации проживания в Украине с указанием полных сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, телефон).

Когда заинтересованное лицо изъявляет желание (путем подачи соответствующего заявления) выехать за границу на постоянное проживание с детьми, не достигшими 16-летнего возраста, отдельные заявления заполняются на каждого человека.

Таким образом, вместе с заявлением подаются следующие документы (оригиналы и копии):

1) 3 (три) фотографии размером 3,5 х 4,5 см;

2) паспорт гражданина Украины (для лиц, достигших 14-летнего возраста);

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

5) справка о регистрации места жительства;

6) для некоторых лиц — военный билет или справка соответствующего военного комиссариата о возможности выезда из Украины;

7) документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя, за исключением случаев, когда законным представителем является один из родителей (усыновителей);

8) для детей в возрасте от 14 до 16 лет ИХ письменное согласие, заверенное нотариально;

9) копию решения суда, заверенную в установленном порядке — при отсутствии согласия одного из законных представителей на выезд за границу на постоянное место жительства ребенка, не достигшего 16-летнего возраста, или лица, признанного судом ограниченно дееспособным или недееспособным;

10) нотариально заверенное согласие законных представителей, которые остаются в Украине, на выезд (или копию свидетельства о смерти или решение суда о лишении родительских прав, о признании лица ограниченно дееспособным или недееспособным, или безвестно отсутствующим или объявленного ее померллю)

11) нотариально заверенное согласие ребенка в возрасте от 14 до 16 лет на выезд за границу на постоянное проживание;

12) документы (квитанции), подтверждающие оплату;

13) справка об уплате налогов;

14) справка о несудимости.

Такое заявление (вместе с пакетом документов) рассматривается в течение 3 месяцев со дня ее подачи. А срок действия решения об оформлении документов для выезда за границу на постоянное место жительства, в свою очередь, составляет 6 месяцев со дня его принятия.

По истечению указанного абзацем раньше срока, если заявитель не обратился в территориальный орган Государственной миграционной службы для оформления документов, решение теряет силу, о чем делается отметка в заявлении.

Метки: , , , , , ,

МАКСИМ СОКОЛЮК: комфортные условия для граждан и противодействия коррупции — главный приоритет ДМС

Председатель миграционной службы Максим Соколюк представил публичный отчет о работе ГМС за 2017 год во время выездного расширенного заседания коллегии ГМС с участием руководителей территориальных органов и структурных подразделений.

Максим Соколюк подчеркнул, что в 2016-2017 годах было начато глубинную реформу системы документирования, и если к этому времени было изменено законодательство и введен принципиально новые механизмы идентификации и документирования, то в 2018 году миграционная служба должна начать системные изменения работы подразделений по обслуживанию граждан. Речь идет не только об обустройстве помещений и модернизацию парка оборудования, но и об оптимизации структуры и функциональной нагрузки на работников.

По словам главы миграционной службы, крайне важно ускорить процессы разделения функций «фронт» и «бэк» офиса, это крайне важно с точки зрения обеспечения более эффективного сотрудничества с центрами предоставления админуслуг, которые все активнее привлекаются к оформлению биометрических документов.

Важным направлением реформирования по словам Соколюка четкая унификация работы сотрудников ДМС при предоставлении услуг. Миграционной службой создан Стандартные операционные процедуры (СОП) для самых популярных услуг, которые описывают, как должен действовать работник ДМС в каждой ситуации. Для координации деятельности территориальных подразделений в областных управлениях будут созданы специальные подразделения, которые на постоянной основе будут контролировать качество предоставления административных услуг гражданам.

Особое внимание было уделено вопросам противодействия коррупции в ДМС. Глава ведомства отметил, что последние задержания работников ДМС правоохранителями свидетельствуют о существенных недоработки руководителей территориальных органов, практически полное отсутствие действенного контроля за работой подчиненных. ДМС активно изучает все процедуры на предмет наличия коррупционных рисков и активно способствует правоохранителям в раскрытии преступников среди работников ДМС. Информация об объявлении в сети Интернет от частных лиц и организаций об «ускорении» оформление паспортов в случае обнаружения передается в правоохранительные органы, нередко в таких схемах вовлечены и работники территориальных подразделений миграционной службы. Однако, по словам Максима Соколюка, именно пассивность руководителей территориальных органов способствует такой «деятельности» подчиненных — действенный контроль существенно уменьшит работу правоохранительным органам.

Метки: , , , , , , , , ,

Напоминаем, что в Украине затруднен выезд детей (в возрасте до 16 лет) за границу.

Напоминаем, что в Украине затруднен выезд детей (в возрасте до 16 лет) за границу.

В своем постановлении Кабинет Министров Украины «О внесении изменения в Правила пересечения государственной границы гражданами Украины» от 19.10.2016 г. N 733 запретил пересекать границу детям до 16-летнего возраста в сопровождении одного из родителей без нотариально заверенного согласия второго родителя без отметки в паспортном документе о принятии на постоянный консульский учет.

Ранее для пересечения границы достаточно было отметки о пребывании на временном консульском учете, что в дальнейшем могло привести к обжалованию правомерности выезда.

Теперь, новый порядок призван предотвращать незаконный вывоз за границу детей одним из родителей без разрешения другого, будет способствовать защите прав как детей, так и другого родителя.

Также, еще планируется внесение некоторых изменений в действующее законодательство. В частности, комитет Верховной Рады Украины по иностранным делам рекомендовал принять в первом чтении проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты о порядке выезда из Украины народных депутатов Украины». Указанным документом предлагается запретить выезд из Украины народным депутатам, в отношении которых в Верховной Раде было направлено представление в Генеральную прокуратуру на разрешение на привлечение к уголовной ответственности, задержание или арест.

Метки: , , ,

Как обжаловать запрет выезда за границу?

Как обжаловать запрет выезда за границу?

Прежде всего надо понимать, что запрет на выезд лица за пределы Украины может инициировать государственный исполнитель, если такое лицо является должником и по ней открыто исполнительное производство.

На основании п. 19 ч. 2 ст. 18 Закона Украины «Об исполнительном производстве», в случае уклонения должника от выполнения обязательств, возложенных на него решением, исполнитель имеет право обращаться в суд за установлением временного ограничения в праве выезда должника — физического лица или руководителя юридического лица за пределы Украины до выполнения обязательств по решению или погашения задолженности по решениям о взыскании периодических платежей.

Если такое решение суда существует и лицо не выпускают на границе за пределы Украины надо обращаться в суд с заявлением об отмене такого решения. Необходимо выяснить, на каком основании было вынесено спорное решение.

Бывают случаи, когда запрет на выезд лица за пределы Украины осуществлена ​​на основании ст. 152 ГПК Украины, а именно — в рамках обеспечения гражданского иска. Но, это является ошибкой, поскольку среди видов такого обеспечения в этой статье не предусмотрено принятия судом временного ограничения лица в праве выезда за пределы Украины. На основании такого, можно отменять ошибочно принятое решение.

Следует учесть, что в соответствии со ст.5 Закона Украины «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение решений возлагается на органы государственной исполнительной службы (государственных исполнителей) и в предусмотренных настоящим Законом случаях на частных исполнителей. За каждым производством закрепляется определенный исполнитель, имеющий право осуществлять все действия в исполнительном производстве.

И если исполнительную дело ведет государственный исполнитель, например, Дарницкого района Киева, а представление о запрете на выезд лица за пределы Украины подает Государственная исполнительная служба, например, Киевской области, то это не допустимо. Поскольку в таком случае, Государственная исполнительная служба Киевской области не является субъектом такого представления. Согласно судебное решение по представлению такого субъекта должно быть отменено.

Если судебное решение о запрете на выезд лица за пределы Украины принято по основаниям уклонения должника от исполнения обязательств, — необходимо выяснить, принято оно при всестороннем и полном исследовании всех материалов дела. Жалобщику надо доказать, что исполнитель не предоставил доказательств того, что им исполнителем совершено всех действий, предусмотренных Законом Украины «Об исполнительном производстве» направленных на погашение долга. Зато должнику надо доказывать, что он совершает именно все действия относительно своего желания исполнить обязанность по погашению задолженности, вовремя появляется на вызовы исполнителя и добросовестно ведет себя, как участник исполнительного производства.

В качестве аргумента для усиления своей позиции можно привести нормы ст.6 Закона Украины «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины», по которым право гражданина Украины на выезд из Украины может быть временно ограничено только в случаях, когда:

он осведомлен о сведениях, составляющих государственную  тайну, — до истечения срока, установленного статьей 12 настоящего  закона;

в отношении него в порядке, предусмотренном уголовным процессуальным законодательством, применена мера пресечения, по  условиям которого ему запрещено выезжать за границу,

— до окончания  уголовного производства или отмены соответствующих ограничений;

— он осужден за совершение уголовного преступления —   до отбытия наказания или освобождения от наказания;

— он уклоняется от выполнения обязательств, возложенных на  него судебным решением, — до выполнения обязательств;

— он находится под административным надзором Национальной  полиции — до прекращения надзора.

То есть, все остальные случаи, на основании которых принято судебное решение, являются незаконными и необоснованными.

Кроме того, согласно ст. 33 Конституции Украины каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно оставлять территорию Украины, за исключением ограничений, устанавливаемых законом.

Бывают другие процессуальные ошибки при вынесении решений о временном запрете выезда. Поэтому, надо изучать каждое судебное решение на предмет его обжалования и умело пользоваться своими процессуальными правами, и отстаивать свое право на свободный выезд за границу.

Метки: , ,

Ребенка за границу теперь можно вывезти без разрешения второго родителя

Ребенка за границу теперь можно вывезти без разрешения второго родителя

Председателем Государства П.Порошенко 04.02.2018 г.. Подписан Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления защиты права ребенка на надлежащее содержание путем совершенствования порядка принудительного взыскания задолженности по уплате алиментов» N 2234-VIII. Принятые изменения начинают свое действие завтра — 06.02.2018 года.

В общем, указанным Законом N 2234-VIII значительно ограничены права неплательщиков алиментов.

Так, к лицам, которые не платят алименты и имеют задолженность в размере, совокупно превышает сумму «алиментных» платежей за 6 месяцев, могут быть применены следующие наказания:

— выполнение социальных работ на срок от 120 до 240 часов (привлечение нарушителей к общественно полезному труду, виды которой определены органами местного самоуправления). За выполнение социальных работ нарушителю начисляется плата за выполненную им работу. Оплата труда осуществляется почасово за фактически отработанное время;

— если нарушитель отказывается от выполнения социальных работ, неотработанное срок социальных работ может быть заменен административным арестом. 1 (одна) сутки ареста равен 15-ти часам неотработанных социальных работ и не может превышать 15 суток;

— временное ограничение должника в праве управления транспортными средствами;

— временное ограничение должника в праве пользования огнестрельным охотничьим и пневматическим оружием, устройствами отечественного производства для отстрела патронов, снаряженных резиновыми или аналогичными по своим свойствам метательными снарядами несмертельного действия;

— временное ограничение должника в праве охоты к погашению задолженности по уплате алиментов в полном объеме.

Теперь более подробно на тему, что касается разрешения на вывоз ребенка за границу.

Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления защиты права ребенка на надлежащее содержание путем совершенствования порядка принудительного взыскания задолженности по уплате алиментов» N 2234-VIII, о котором уже шла речь выше, предполагает, что в случае задолженности по алиментам одного родителя, отец, с которым решением суда определено место жительства ребенка, самостоятельно решает вопрос временного выезда за пределы Украины:

— на срок, не превышающий одного месяца;

— на срок, превышающий один месяц, с целью лечения, обучение ребенка за границей, при наличии справки, выданной органом государственной исполнительной службы, частным исполнителем о наличии у второго родителя задолженности по уплате алиментов в размере, совокупно превышает сумму соответствующих платежей по шесть месяцев.

Справку о наличии задолженности по уплате алиментов можно получить в государственной исполнительной службы (у частного исполнителя) в порядке, установленном законом.

Обращаем внимание! Срок действия такой справки составляет один месяц с даты его выдачи.

Метки: , , , , ,

Ответственность за отсутствия регистрации по месту жительства

Ответственность за отсутствия регистрации по месту жительства

Как предусмотрено Конституцией Украины — каждый гражданин имеет право на свободное передвижение и выбор места жительства. Такие свободы распространяются на всех, кто находится на территории Украины имея на то законные основания.

В статье 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине» определены правила регистрации места жительства физических лиц, по которым граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в стране, обязаны регистрировать место жительства в течение 30 дней. Именно такой срок является допустимым для безнаказанного пребывания без регистрации, если человек изменил место жительства. Так, при изменении места жительства, необходимо в течение месяца отменить регистрацию на старом месте жительства и открыть на новом.

По действующему законодательству органы местной власти, имеющие то полномочия — проводят регистрацию в день подачи заявления. Теперь разрешено одновременно отменить старую регистрацию и открыть новую — это значительно экономит время (граждане подают одно заявление и платят административный сбор за одну операцию).

Указанные органы проводят регистрацию и фиксируют сведения о регистрации места проживания в территориальном демографическом реестре, которые дальше и знадходяться в Едином государственном демографическом реестре Украины.

Напомним, что первичная регистрация места жительства производится по факту рождения. Родители / законные представители регистрируют место жительства ребенка, родившегося в течение трех месяцев с момента государственной регистрации дня рождения.

Для чего нужна регистрация места проживания? Для ведения официальной переписки с гражданами по поводу налогообложения, оповещения о необходимости выполнить предусмотренные законами государственные обязанности и судебные решения. Также, данные о месте жительства необходимые при нотариальном удостоверении договоров, подлежащих обязательной государственной регистрации. В сфере гражданско-правовых актов, которые осуществляют физические лица, это операции отчуждения движимого и недвижимого имущества, наследственные и договора дарения, ожоги, пожизненного содержания и др.

Статьей 197 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за проживание без регистрации места жительства.

Изначально идет административное предупреждение, а дальше, если эти правонарушения совершены повторно в течение года, то это уже влечет за собой штраф в размере от одного до трех необлагаемых минимумов доходов граждан.

Также, просрочка регистрации новорожденных детей без уважительных причин считается нарушением, которое карается штрафом от одного до трех необлагаемых минимумов доходов граждан, но в данном случае уже без предупреждения. Такая норма закреплена статьей 212-1 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Теперь о размерах необлагаемого минимума. Пунктом 169.1.1 Налогового кодекса Украины (НКУ) и пунктом 5 подраздела 1 раздела XX Переходных положений НКУ определено, что при выполнении норм административного и уголовного законодательства такой размер равен 50% ежемесячного прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

В Законе «О государственном бюджете Украины на 2018 год» на законодательном уровне определены соответствующие размеры ежемесячного прожиточного минимума для трудоспособных лиц (ПМТЛ) на три бюджетных периода:

— 1 января — 1 июля ПМТЛ — 1762 грн;

— 1 июля — 1 декабря ПМТЛ — 1841 грн;

— 1 декабря 2018 — 1 января 2019 ПМТЛ — 1921 грн.

На эти же периоды штрафы на основе размера ПМТЛ с учетом ставки 50% для административного и уголовного взыскания, составят следующие суммы:

— 1 января — 1 июля 50% ПМТЛ — 881 грн; штраф в диапазоне 881-2643 грн;

— 1 июля — 1 декабря 50% ПМТЛ — 920,5 грн; штраф в диапазоне 920,5-2761,5 грн;

— 1 декабря 2018 — 1 января 2019: 50% ПМТЛ — 960,5 грн; штраф в диапазоне 960,5-2881,5 грн.

Метки: , , , , , , , ,

Порядок перевозки гражданами наличных через границу

Порядок перевозки гражданами наличных через границу

В конце прошлого года Национальный банк Украины издал Постановление от 12 декабря 2017 N 127. Последней внесены изменения в Инструкцию о перемещении наличности и банковских металлов через таможенную границу Украины (утверждена постановлением НБУ 27.05.2008 N 148).

В общем нововведения касаются документов, подтверждающих перемещение гражданами Украины (физлицами) наличных через таможенную границу Украины в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 евро.

Так же, как указано абзацем ранее, гражданин Украины имеет право ввозить в Украину и вывозить за пределы Украины наличность в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 евро, при условии ее письменного декларирования таможенному органу в полном объеме.

В свою очередь вывоз за пределы Украины гражданами (резидентами) наличности в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 евро, осуществляется при наличии документов, подтверждающих снятие ними наличности из собственных счетов в банках, и квитанции об осуществлении валютно-обменной операции с этой наличными (в случае осуществления такой операции) исключительно на ту сумму, превышающую в эквиваленте 10 000 евро. А документы, подтверждающие снятие наличных с собственных счетов в банках физическими лицами-резидентами в целях ее вывоз, действуют в течение 90 календарных дней со дня снятия ими наличных с собственных счетов в банках.

Постановление N 127, о которой шла речь выше, вступило в силу со дня его официального опубликования (с 13.12.2017 г.).

Далее вспомним о другие правила перемещения ценностей.

Пересылка наличных в Украине и за пределы разрешается в международных почтовых отправлениях и в международных экспресс-отправлениях с объявленной ценностью физическим лицам в сумме, не превышающей в эквиваленте 300 евро. Международные почтовые отправления и международные экспресс-отправления, в которые вложена наличность в сумме, превышающей установленные этой Инструкцией нормы, получателям не выдаются, а возвращаются отправителям.

Что же касается перемещения банковских металлов, то граждане имеют право ввозить в Украину и вывозить за пределы Украины банковские металлы весом, не превышающим 500 г, в виде слитков и монет при условии их письменного декларирования в полном объеме.

А осуществлять перемещение ценных бумаг (вывозить / пересылать), физические лица имеют право на условиях письменного декларирования и при наличии индивидуальной лицензии Национального банка на вывоз (пересылка) за пределы Украины ценных бумаг. Не требуют получения этой лицензии операции по вывозу (пересылке) за пределы Украины физическим лицом выраженных в иностранной валюте ценных бумаг, которые были ранее ввезены этим лицом в Украину, что подтверждается таможенной декларацией.

Метки: , , ,

Оформление виз в пункте пропуска через государственную границу

Оформление виз в пункте пропуска через государственную границу (в аэропорту, на границе).

Департамент консульской службы МИД или представительство МИД оформляет визы в пункте пропуска через государственную границу для въезда в Украину:

1) с дипломатической или служебной целью по ходатайству государственных органов Украины;

2) с целью ликвидации последствий чрезвычайной ситуации по ходатайству ДСНС;

3) с целью безотлагательного медицинского лечения или участия в похоронах близкого родственника, что подтверждено соответствующими документами;

4) пилотам и другим членам экипажей воздушных судов, осуществляющих международные полеты, при наличии лицензии пилота или удостоверения (сертификата) члена экипажа, предусмотренные приложением 9 к Конвенции о международной гражданской авиации;

5) с целью обеспечения интересов Украины в сфере внешней и внутренней политики, а также в случаях, имеющих гуманитарный характер, по письменному решению департамента консульской службы МИД;

6) с деловой или туристической целью иностранцам, которые являются гражданами государств согласно приложению, при наличии документов, предусмотренных в подпунктах 1, 3, 6 и 8 пункта 7 настоящих Правил;

7) с целью транзитного проезда через территорию Украины членов экипажей иностранных судов, находящихся в украинских портах, при наличии выписки из судовой роли;

8) в других случаях, предусмотренных законодательством и международными договорами Украины.

Визы оформляются как разовые в случаях, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 20, на срок до 15 дней, в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 20 — до пяти дней, а в случаях, предусмотренных подпунктом 8 пункта 20 настоящих Правил — в соответствии с законодательством и международными договорами Украины.

Оформление виз в пунктах пропуска через государственную границу осуществляется в день обращения.

Метки: , , , , , , ,

Документы для оформления вида на жительство по браку с гражданами Украины

Для оформления вида на жительство иностранец или лицо без гражданства, которые прибыли в Украину с целью воссоединения семьи с лицами, которые являются гражданами Украины, или которые во время пребывания на законных основаниях на территории Украины в случаях, указанных в частях третьей — двенадцатой статьи 4 Закона Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», заключили брак с гражданами Украины, подают:

  • заявление;
  • паспортный документ иностранца или документ, удостоверяющий личность без гражданства (после предъявления возвращается), с визой типа Д, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами Украины, и копии страниц паспорта с личными данными и визой (в случае наличия);
  • перевод на украинский язык страницы паспортного документа иностранца или документа, удостоверяющего личность без гражданства, с личными данными, заверенный в установленном законодательством порядке;
  • ходатайство (представление) принимающей стороны (гражданина Украины, который находится в браке с иностранцем или лицом без гражданства);
  • оригинал (после предъявления возвращается) и копию документа, подтверждающего факт пребывания в браке с гражданином Украины (документы, выданные компетентными органами иностранных государств легализуются в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Украины);
  • полис медицинского страхования, если иное не предусмотрено международными договорами Украины;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины или документ, который подтверждает наличие льгот относительно его уплаты;
  • четыре фотокарточки иностранца и лица без гражданства размером 3,5 х 4,5 сантиметра на матовой бумаге (допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют появляться перед посторонними лицами без головных уборов, при условии, если в их паспортных документах они изображены в головных уборах);
  • копию выданной налоговым органом справки о присвоении идентификационного номера (в случае ее наличия).
Метки: , , , , ,

Документы для оформления вида на жительство с целью воссоединения семьи с мигрантом

Для оформления вида на жительство иностранец или лицо без гражданства, которые прибыли в Украину с целью воссоединения семьи с лицами, указанными в частях второй — двенадцать статьи 4 Закона Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства», представляют:

  • заявление;
  • паспортный документ иностранца или документ, удостоверяющий личность без гражданства (после предъявления возвращается), с визой типа Д, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами Украины, и копии страниц паспорта с личными данными и визой (в случае наличия);
  • перевод на украинский язык страницы паспортного документа иностранца или документа, удостоверяющего личность без гражданства, с личными данными, заверенный в установленном законодательством порядке;
  • ходатайство (представление) принимающей стороны (лица, указанного в частях второй – двенадцать статьи 4 Закона Украины „О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства”);
  • оригинал (после предъявления возвращается) и копию документа, согласно которому они, согласно праву страны происхождения иностранца или лица без гражданства, считаются членами семьи указанного лица. Документ, подтверждающий принадлежность к членам семьи, признается действительным в Украине в случае его легализации, если иное не предусмотрено законом или международными договорами Украины.
  • Документы о наличии у принимающей стороны достаточного финансового обеспечения для содержания членов семьи в Украине.
  • полис медицинского страхования, если иное не предусмотрено международными договорами Украины;
    квитанцию об уплате государственной пошлины или документ, который подтверждает наличие льгот относительно его уплаты;
  • четыре фотокарточки иностранца и лица без гражданства размером 3,5 х 4,5 сантиметра на матовой бумаге (допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют появляться перед посторонними лицами без головных уборов, при условии, если в их паспортных документах они изображены в головных уборах);
  • копию выданной налоговым органом справки о присвоении идентификационного номера (в случае ее наличия).
Метки: , , , , , ,

Основания для пребывания иностранцев на территории Украины

Основания для пребывания иностранцев и лиц без гражданства на территории Украины

Иностранцы и лица без гражданства могут в соответствии с Законом Украины «Об иммиграции иммигрировать в Украину на постоянное проживание.

Иностранцы и лица без гражданства, которые признаны беженцами в Украине или которым предоставлено убежище в Украине, считаются такими, которые постоянно проживают на территории Украины с момента признания беженцем в Украине или предоставления убежища в Украине. Постоянное проживание на территории Украины беженцев подтверждается удостоверением беженца.

Иностранцы и лица без гражданства, которые признаны лицами, нуждаются в дополнительной защите, или которым предоставлена временная защита в Украине, считаются такими, которые на законных основаниях временно проживают на территории Украины на период действия обстоятельств, при наличии которых дополнительный или временный защиту было предоставлено. Временное проживание на территории Украины иностранцев и лиц без гражданства подтверждается удостоверением лица, которое нуждается в дополнительной защите в Украине, или удостоверением личности, которой предоставлена временная защита в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые в соответствии с законом прибыли в Украину для трудоустройства и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период работы в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для участия в реализации проектов международной технической помощи, зарегистрированных в установленном порядке, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период работы в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину с целью проповедования религиозных вероучений, выполнения религиозных обрядов или другой канонической деятельности по приглашению религиозных организаций и согласованию с государственным органом, который осуществил регистрацию соответствующей религиозной организации, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период деятельности в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для участия в деятельности филиалов, отделений, представительств и других структурных ячеек общественных (неправительственных) организаций иностранных государств, зарегистрированных в установленном порядке, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период деятельности в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для работы в представительствах иностранных субъектов хозяйствования в Украине, зарегистрированных в установленном порядке, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период работы в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для работы в филиалах или представительствах иностранных банков, зарегистрированных в установленном порядке, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период работы в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для осуществления культурной, научной, образовательной деятельности на основаниях и в порядке, установленных международными договорами Украины или специальными программами, а также иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину с целью участия в международных и региональных волонтерских программах или участия в деятельности организаций и учреждений, привлекающих к своей деятельности волонтеров в соответствии с Законом Украины «О волонтерской деятельности», информация о которых размещена на официальном веб-сайте центрального органа исполнительной власти, что реализует государственную политику в сфере волонтерской деятельности, получили вид на жительство и осуществляют волонтерскую деятельность на базе указанных организаций и учреждений, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период осуществления такой деятельности.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину для работы корреспондентом или представителем иностранных средств массовой информации и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период работы в Украине.

Иностранцы и лица без гражданства, которые являются учредителями и/или участниками и/или бенефициарными собственниками (контроллерами) юридического лица, зарегистрированного в Украине, и прибыли в Украину с целью контроля за деятельностью таких юридических лиц и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период действия вида.

Основанием для выдачи вида на жительство в этом случае является следующее:

1) иностранец и лицо без гражданства является учредителем и/или участником, и/или бенефициарным владельцем (контроллером) юридического лица, данные о котором внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований;

2) размер доли собственности иностранца или лица без гражданства или иностранного юридического лица, бенефициаром (контроллером) которой он является, в уставном капитале русского юридического лица составляет не менее 100 тысяч евро по официальному валютному курсу, установленному Национальным банком Украины на дату внесения иностранной инвестиции.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину с целью обучения и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период обучения.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину с целью воссоединения семьи с лицами, которые являются гражданами Украины, или во время пребывания на законных основаниях на территории Украины в случаях, указанных в частях третьей — тринадцатой статьи 4 Закона, заключили брак с гражданами Украины и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины на период до получения разрешения на иммиграцию.

Иностранцы и лица без гражданства, которые прибыли в Украину с целью воссоединения семьи с лицами, указанными в частях второй — тринадцатой статьи 4 Закона, и получили вид на временное жительство, считаются такими, которые на законных основаниях находятся на территории Украины, на период, указанный в частях второй — тринадцатой статьи 4 Закона.

Иностранцы и лица без гражданства, которые въехали в Украину на иных законных основаниях, считаются такими, которые временно пребывают на территории Украины на законных основаниях на период предоставленного визой разрешения на въезд или на период, установленный законодательством или международным договором Украины.

Иностранцы и лица без гражданства, которые до принятия решения о прекращении гражданства Украины постоянно проживали на территории Украины и после принятия решения о прекращении гражданства Украины остались постоянно проживать на ее территории, считаются такими, которые постоянно проживают в Украине.

Лица, освобожденные из пунктов временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства, которые незаконно находятся в Украине, на основании решения суда об отмене решения об их задержании или принудительном выдворении за пределы Украины, или которых до завершения граничного срока пребывания в пунктах не было принудительно выдворено за пределы Украины по причине отсутствия проездного документа, транспортного сообщения со страной их происхождения или по другим причинам, зависящим от таких лиц, признаются такими, которые на законных основаниях временно находятся в Украине на период действия обстоятельств, что делают невозможным их принудительное выдворение за пределы Украины.

Метки: , , , , , , , , ,

Иммиграция через инвестиции в экономику Украины

Разрешение на иммиграцию в Украину предоставляется в пределах квоты иммиграции.

Квота иммиграции устанавливается Кабинетом Министров Украины в определенном им порядке по категориям иммигрантов:

В том числе лицам, осуществили иностранную инвестицию в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США, зарегистрированную в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.

!!! Важно !!! Квота для получения разрешения на иммиграцию лицам, осуществили иностранную инвестицию в экономику Украины на сумму не менее 100 000 долларов США, на 2017 год является неограниченной. Таким образом, вид на жительство в Украине на основании иностранных инвестиций в экономику Украины можно получить на таких же условиях, как при получении разрешения на иммиграцию вне квоты.

Для получения разрешения на иммиграцию вместе с заявлением (форма заявления) установленного образца подаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность (подтверждает гражданство (подданство) или статус лица без гражданства);

2) 8 фотографии размером 3,5 х 4,5 см;

3) документ о месте проживания (в Украине и за рубежом);

4) документально подтвержденные сведения о составе семьи (копии свидетельства о рождении, свидетельства о браке, документов об усыновлении, установлении опеки или попечительства и т.п.);

5) документ, выданный лечебно-профилактическим учреждением, о том что, лицо не является больным хроническим алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией или инфекционными заболеваниями, перечень которых определен центральным органом исполнительной власти по вопросам здравоохранения. Лица, постоянно проживающие за пределами Украины, подают документ, выданный лечебным учреждением государства по месту жительства, который подлежит легализации в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами.

Согласно категории иммигрантов дополнительно подаются следующие документы:

— для лиц, которые осуществили иностранную инвестицию в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США, зарегистрированную в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины — копия документа о государственной регистрации иностранной инвестиции в экономику Украины иностранной конвертируемой валютой на сумму не менее 100 (ста) тысяч долларов США.

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подлежат легализации в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Копии этих документов, а также письменное подтверждение согласия на иммиграцию и гарантии принимающих лиц подаются нотариально заверенными. Документы, сведения по которым могут изменяться, могут быть поданы в течение шести месяцев со дня их выдачи.

В случае непредставления лицом всех определенных этим Законом документов заявление о предоставлении разрешения на иммиграцию не принимается. Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на иммиграцию не может превышать одного года со дня его подачи.

 

Процедуру оформления Вида на жительство можно разделить на следующие этапы:

№ Этап

  1. Въезд на территорию Украины по краткосрочной визе С (в случае наличия визового порядка въезда со страной гражданства иностранного гражданина)
  2. Подача документов для получения разрешения на иммиграцию
  3. Выезд за пределы Украины в страну гражданства и / или пребывания
  4. Получение визы D (в случае наличия визового порядка въезда со страной гражданства иностранного гражданина) в стране гражданства или постоянного проживания иностранного гражданина
  5. Въезд на территорию Украины
  6. Непосредственная подача документов и получение Вида на жительство в Государственной миграционной службы Украины
  7. Регистрация места проживания и проставления штампа в вид на жительство

 

  • Мы также получаем для Вас идентификационный налоговый код.
  • Мы регистрируем для Вас компанию.
  • Мы подбираем для Вас номинального или действующего директора — гражданина Украины.
  • Мы оформляем документы на инвестиции в Министерстве экономики Украины (срок две недели)
  • Поскольку постоянный вид на жительство оформляется до одного года, то мы также оформим временный вид на жительство на один год.
  • Мы можем подобрать и купить объект недвижимости. Проверим его по всем возможным база данных, и сможем сопроводить сделку у нотариуса.
  • Наша компания также занимается обслуживанием и управлением недвижимости в Украине. Мы можем предоставлять эти услуги для Вашего клиента.
  • Мы также осуществляем юридическое и бухгалтерское сопровождение деятельности компании.
  • Мы также оформим регистрацию иммигранта по месту жительства в Украине.
  • Мы также проконсультируем и окажем помощь в получении визы «С» и «Д» в Украине.

Важно:

Денежные средства должны быть внесены в уставный фонд компании. При этом коты возможно привести лично в Украине, задекларировав их на таможне, или перевести с личного счета иностранца на счет его компании.

После этого, компания может использовать указанные средства в соответствии со своим инвестиционного плана. То есть без каких-либо ограничений. В том числе за эти средства могут будет куплена недвижимость, будет оформлена на компанию. Доходы от недвижимости будут выплачиваться на счета компании.

Метки: , , , , , , ,

Украинское гражданство

Один и способов быстрого получения гражданства Украины — через инвестирование и получение возможности проживать в Украине.
На данный момент получение вида на жительства по данной программе упрощено.
Более того, при соблюдении некоторых процедур возможно также получить и гражданство.
Как известно сейчас украинское гражданство пользуется спросом у граждан не только Азии и Африки, но и Европейского союза и Америки.
Преимущества быть гражданином Украины и иметь резиденство в Украине для некоторых бизнесменов очень выгодно с учетом возможностей минимизировать свои расходы. А с появлением возможности посещать страны Шенгенской зоны без виз и перспективы таких возможностей в скором будущем для въезда в Канаду и Израиль, украинский паспорт очень стремительно набирает вес. Кроме того, множество стран Украины могут посещать без виз или по упрощенной электронной визе (например, Мексика и Индия).
На июнь 2017 года украинские граждане имеют право на безвизовый или упрощенный визовый доступ въезда в 116 стран и территорий Мира.
Согласно индексу визовых ограничений рейтинге украинский паспорт 42-й в мире.
Обращайтесь к нам и мы поможем решить вашу задачу наилучшим и скорейшим для Вас способом.

Метки: , , , , , , ,
Top